<< Назад | |
АДМИНИСТРАЦИЯ
КРУТОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ЩИГРОВСКОГО РАЙОНА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 ноября 2020 г.№ 70
Об утверждении муниципальной
программы «Развитие и укрепление
материально-технической базы
муниципального образования « Крутовский сельсовет» Щигровского района на 2021-2023 годы»
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Крутовского сельсовета Щигровского района Курской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Развитие и укрепление материально-технической базы муниципального образования « Крутовский сельсовет» Щигровского района на 2021-2023 годы»
2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня обнародования.
Врио Главы Крутовского сельсовета
Щигровского района Т. А. Наумова
Утверждена
постановлением Администрации
Крутовского сельсовета
Щигровского района
от 23 ноября 2020 г. №70
Муниципальная программа
"Развитие и укрепление материально-технической базы муниципального образования «Крутовский сельсовет» Щигровского района на 2021-2023 годы"
Паспорт
муниципальной программы "Развитие и укрепление материально-технической базы муниципального образования «Крутовский сельсовет» Щигровского района на 2021 - 2023 годах" (далее – Программа)
Ответственный исполнитель программы |
Администрация Крутовского сельсовета Щигровского района Курской области |
Соисполнители программы |
отсутствуют |
Участники программы |
- орган местного самоуправления и казенные учреждения Крутовского сельсовета Щигровского района Курской области |
Цели и задачи муниципальной программы |
- укрепление материально-технической базы Администрации Крутовского сельсовета Щигровского района Курской области; - повышение эффективности системы муниципального управления; - организация праздничных поздравлений жителей сельского поселения с памятными датами сельского поселения и страны; - обеспечение транспортным средством органа местного самоуправления - обеспечение топливно-энергетическими ресурсами |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
- техническое оснащение для автоматизация работ (услуг) и материально-техническое обеспечение администрации и учреждений муниципального образования - повышение эффективности системы муниципального управления; - обеспечение транспортным средством органа местного самоуправления - обеспечение топливно-энергетическими ресурсами |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2021 - 2023 годы |
Объемы бюджетных ассигнований программы |
- общий объем средств бюджета муниципального образования для реализации Программы на 2021 - 2023 годы составляет 3 тыс. рублей, в том числе: 2021 год — 1,0 тыс. рублей, 2022 год – 1,0 тыс. рублей, 2023 год - 1,0 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
-автоматизация работ и услуг, улучшение качества предоставляемой отчетности; - материально-техническое обеспечение администрации Крутовского сельсовета и учреждений муниципального образования; -формирование имиджа Крутовского сельсовета Щигровского района Курской области |
1.Характеристика проблемы, на решение которой направлена муниципальная программа
Администрация Крутовского сельсовета Щигровского района (далее - Администрация) - исполнительно-распорядительный орган муниципального образования «Крутовский сельсовет» Щигровского района, наделенный Уставом Крутовского сельсовета Щигровского района полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Курской области.
С целью повышения эффективности материально-технического обеспечения в муниципальной программе определяются ряд основных мероприятий по обеспечению деятельности Администрации и муниципальных учреждений.
В результате исполнения отдельных мероприятий по реализации муниципальной программы будет достигнуто бесперебойное обеспечение деятельности Администрации.
Основной целью мероприятия «Информатизация деятельности органов местного самоуправления» является создание условий для повышения качества и эффективности муниципального управления в Администрации за счет внедрения и усовершенствования информационных и коммуникационных технологий.
Особую важность приобретает информатизация сферы управления, так как она не только повышает эффективность управления на всех его уровнях, но и позволяет повысить эффективность целенаправленной деятельности в других сферах.
В течение последних лет в Администрации велось поэтапное внедрение информационных технологий. В настоящее время в администрации используют компьютерную технику, установлены программные продукты, обучены сотрудники.
Для информирования населения создан официальный интернет - сайт Администрации, на котором размещается информация о деятельности органов местного самоуправления. В соответствии с законодательством на сайте публикуются нормативные правовые акты, принятые Администрацией и Собрание м депутатов Крутовского сельсовета Щигровского района.
Проблема реализации права граждан на получение полной, достоверной и своевременной информации актуальна и требует принятия мер со стороны органов местного самоуправления Крутовского сельсовета Щигровского района. Средства массовой информации в реализации этого права имеют исключительное значение. Мероприятия по информационному освещению деятельности органов местного самоуправления направлены на реализацию информационной политики, выработку эффективных механизмов информирования населения о решении социально значимых проблем, решение актуальных проблем социально-экономического развития Крутовского сельсовета Щигровского района в целом путем повышения уровня информированности населения.
Не в полном объеме обеспечены компьютерной техникой, программным и материально-техническим обеспечением учреждения муниципального образования «Крутовский сельсовет» Щигровского района Курской области.
Большая работа будет проделана по улучшению материально-технической базы архива, приведение ее в соответствие с нормативными требованиями, создание архивного фонда в электронном виде.
Необходимость приобретения транспортного средства обусловлена потребностью в исполнении полномочий администрации Крутовского сельсовета.
Приобретение нового автомобиля позволит оперативно решать вопросы деятельности администрации Крутовского сельсовета, её учреждений по вопросам исполнения своих обязанностей.
Для поддержания и развития традиций сельского поселения Администрация Крутовского сельсовета ежегодно проводит празднования, посвященные памятным датам сельского поселения и страны, день села, чествование, награждение и поздравление отдельных категорий граждан ( участников войны, вдов, ветеранов труда, долгожителей и др.) Для этого проводятся торжественные мероприятия, готовятся приветственные адреса, вручаются грамоты, благодарности, подарки.
Такая практика должна быть продолжена для сохранения исторической памяти в обществе, роста социальной ответственности, повышения патриотизма и сохранения исторических традиций в новых поколениях сельчан.
Для формирование имиджа Крутовского сельсовета Щигровского района Курской области необходимо проведение текущего ремонта помещения Администрации Крутовского сельсовета Щигровского района.
2. Основные цели и задачи программы, сроки и этапы
ее реализации, целевые индикаторы и показатели,
характеризующие эффективность реализации программы
Программа будет выполняться в период с 2021 по 2023 годы включительно.
Целью Программы является укрепление материально-технической базы администрации Крутовского сельсовета и учреждений муниципального образования «Крутовский сельсовет» Щигровский район Курской области.
Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач:
оснащение компьютерной техникой, программным и материально-техническим обеспечением администрации Крутовского сельсовета и учреждений муниципального образования «Крутовский сельсовет» Щигровского района Курской области;
повышение эффективности системы муниципального управления;
организация праздничных поздравлений жителей сельского поселения с памятными датами сельского поселения и страны;
обеспечение транспортным средством органа местного самоуправления
проведение текущего ремонта помещения Администрации Крутовского сельсовета Щигровского района для формирование имиджа Крутовского сельсовета Щигровского района Курской области
3. Перечень программных мероприятий, сроки их реализации и объемы финансирования
Мероприятия Программы предусматривают решение основных вопросов по усовершенствованию программного и материально-технического обеспечения учреждений муниципального образования «Крутовский сельсовет» Щигровского района приведены в приложении
В этой связи предусматривается проведение следующих основных программных мероприятий:
приобретение программного обеспечения;
приобретение компьютерной техники.
приобретение транспортного средства
текущий ремонт помещения Администрации Крутовского сельсовета Щигровского района.
Материально-техническое обеспечение учреждений муниципального образования «Крутовский сельсовет» Щигровского района.
4. Ресурсное обеспечение программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования «Крутовский сельсовет» Щигровского района Курской области.
Общий объем средств бюджета муниципального образования «Крутовский сельсовет» Щигровского района Курской области для реализации Программы в 2021 - 2023 годах составляет 3,0 тыс. рублей, в том числе: 2021 год – 1,0 тыс. рублей, 2022 год – 1,0 тыс. рублей, 2023 год – 1,0 тыс. рублей.
5. Механизм реализации программы
Реализация программных мероприятий осуществляется на основании муниципальных контрактов, путем запроса котировок, проведения аукционов или конкурсов, заключаемых в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
6. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы
6.1. Общие положения
6.1.1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится ежегодно. Результаты оценки эффективности реализации муниципальной программы представляются ее координатором в составе ежегодного доклада о ходе реализации муниципальной программы и об оценке эффективности ее реализации.
6.1.2. Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в два этапа.
6.1.2.1. На первом этапе осуществляется оценка эффективности реализации каждого из основных мероприятий, включенных в муниципальную программу, и включает:
1) оценку степени реализации основных мероприятий и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации;
2) оценку степени соответствия запланированному уровню расходов;
3) оценку эффективности использования средств бюджета Крутовского сельсовета Щигровского района;
4) оценку степени достижения целей и решения задач основных мероприятий, входящих в муниципальную программу (далее - оценка степени реализации основного мероприятия);
6.1.2.2. На втором этапе осуществляется оценка эффективности реализации муниципальной программы в целом, включая оценку степени достижения целей и решения задач муниципальной программы.
6.2. Оценка степени реализации основных мероприятий и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации
6.2.1. Степень реализации мероприятий оценивается для каждого основного мероприятия, как доля мероприятий выполненных в полном объеме по следующей формуле:
- степень реализации мероприятий;
- количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
М - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.
6.2.2. Мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов:
6.2.2.1. Мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателя непосредственного результата реализации мероприятия (далее - результат), считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое его значение составляет не менее 95% от запланированного и не хуже, чем значение показателя результата, достигнутое в году, предшествующем отчетному, с учетом корректировки объемов финансирования по мероприятию.
Выполнение данного условия подразумевает, что в случае, если степень достижения показателя результата составляет менее 100%, проводится сопоставление значений показателя результата, достигнутого в отчетном году, со значением данного показателя результата, достигнутого в году, предшествующем отчетному. В случае ухудшения значения показателя результата по сравнению с предыдущим периодом (то есть при снижении значения показателя результата, желаемой тенденцией развития которого является рост, и при росте значения показателя результата, желаемой тенденцией развития которого является снижение), проводится сопоставление темпов роста данного показателя результата с темпами роста объемов расходов по рассматриваемому мероприятию. При этом мероприятие может считаться выполненным только в случае, если темпы ухудшения значений показателя результата ниже темпов сокращения расходов на реализацию мероприятия (например, допускается снижение на 1% значения показателя результата, если расходы сократились не менее чем на 1% в отчетном году по сравнению с годом, предшествующим отчетному.
В том случае, когда для описания результатов реализации мероприятия используется несколько показателей, для оценки степени реализации мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям, выраженное в процентах.
6.2.2.2. По иным мероприятиям результаты реализации могут оцениваться наступлением или не наступлением контрольного события (событий) и (или) достижение качественного результата.
6.3. Оценка степени соответствия запланированному уровню расходов
6.3.1. Степень соответствия запланированному уровню расходов оценивается для каждого основного мероприятия как отношение фактически произведенных в отчетном году расходов на их реализацию к плановым значениям по следующей формуле:
- степень соответствия запланированному уровню расходов;
- фактические расходы на реализацию основного мероприятия в отчетном году;
- объемы бюджетных ассигнований, предусмотренные на реализацию основного мероприятия в бюджете Крутовского сельсовета Щигровского района, на отчетный год в соответствии с действующей на момент проведения оценки эффективности реализации редакцией муниципальной программы.
6.3.2. С учетом специфики конкретной муниципальной программы в методике оценки эффективности реализации муниципальной программы предусматриваются в составе показателя «степень соответствия запланированному уровню расходов» только бюджетные расходы либо расходы из всех источников.
6.4. Оценка эффективности использования средств бюджета Крутовского сельсовета Щигровского района.
Эффективность использования бюджетных средств рассчитывается для каждого основного мероприятия как отношение степени реализации мероприятий к степени соответствия запланированному уровню расходов из средств бюджета Крутовского сельсовета Щигровского района по следующей формуле:
- эффективность использования средств бюджета Крутовского сельсовета Щигровского района;
- степень реализации мероприятий, полностью или частично финансируемых из средств бюджета Крутовского сельсовета Щигровского района;
- степень соответствия запланированному уровню расходов из средств бюджета Крутовского сельсовета Щигровского района.
Если доля финансового обеспечения реализации основного мероприятия из бюджета Крутовского сельсовета Щигровского района составляет менее 75%, по решению координатора муниципальной программы показатель оценки эффективности использования средств бюджета Крутовского сельсовета Щигровского района может быть заменен на показатель эффективности использования финансовых ресурсов на реализацию основного мероприятия. Данный показатель рассчитывается по формуле:
- эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию основного мероприятия;
- степень реализации всех мероприятий основного мероприятия;
- степень соответствия запланированному уровню расходов из всех источников.
6.5. Оценка степени достижения целей и решения задач основного мероприятия
6.5.1. Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) основного мероприятия определяется степень достижения плановых значений каждого целевого показателя, характеризующего цели и задачи основного мероприятия.
6.5.2. Степень достижения планового значения целевого показателя рассчитывается по следующим формулам:
для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:
для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
- степень достижения планового значения целевого показателя основного мероприятия;
- значение целевого показателя основного мероприятия фактически достигнутое на конец отчетного периода;
- плановое значение целевого показателя основного мероприятия.
6.3. Степень реализации основного мероприятия рассчитывается по формуле:
- степень реализации основного мероприятия;
- степень достижения планового значения целевого показателя основного мероприятия;
N - число целевых показателей основного мероприятия.
При использовании данной формуле в случаях, если , значение принимается равным 1.
При оценке степени реализации основного мероприятия координатором муниципальной программы могут определяться коэффициенты значимости отдельных целевых показателей. При использовании коэффициентов значимости приведенная выше формула преобразуется в следующую:
- удельный вес, отражающий значимость целевого показателя, .
6.6. Оценка эффективности реализации основного мероприятия
6.6.1. Эффективность реализации основного мероприятия оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации основного мероприятия и оценки эффективности использования средств бюджета Крутовского сельсовета Щигровского района по следующей формуле:
- эффективность реализации основного мероприятия;
- степень реализации основного мероприятия;
- эффективность использования бюджетных средств (либо - по решению координатора муниципальной программы - эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию основного мероприятия.
6.6.2. Эффективность реализации основного мероприятия признается высокой в случае, если значение ЭРп/п составляет не менее 0,9.
Эффективность реализации основного мероприятия признается средней в случае, если значение ЭРп/п составляет не менее 0,8.
Эффективность реализации основного мероприятия признается удовлетворительной в случае, если значение ЭРп/п составляет не менее 0,7.
В остальных случаях эффективность реализации основного мероприятия признается неудовлетворительной.
6.7. Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы.
6.7.1. Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) муниципальной программы определяется степень достижения плановых значений каждого целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы.
6.7.2. Степень достижения планового значения целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы, рассчитывается по следующим формулам:
для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:
для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
- степень достижения планового значения целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы;
- значение целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;
- плановое значение целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы.
6.7.3. Степень реализации муниципальной программы рассчитывается по формуле:
- степень реализации муниципальной программы;
- степень достижения планового значения целевого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы;
М - число целевых показателей, характеризующих цели и задачи муниципальной программы.
При использовании данной формулы в случаях, если , значение принимается равным 1.
При оценке степени реализации муниципальной программы координатором муниципальной программы могут определяться коэффициенты значимости отдельных целевых показателей. При использовании коэффициентов значимости приведенная выше формула преобразуется в следующую:
- удельный вес, отражающий значимость показателя, .
6.8. Оценка эффективности реализации муниципальной программы
6.8.1. Эффективность реализации муниципальной программы оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации муниципальной программы и оценки эффективности реализации входящих в нее основных мероприятий по следующей формуле:
- эффективность реализации муниципальной программы;
- степень реализации муниципальной программы;
- эффективность реализации основного мероприятия;
- коэффициент значимости основного мероприятия для достижения целей муниципальной программы, определяемый в методике оценки эффективности реализации муниципальной программы ее координатором. По умолчанию определяется по формуле:
- объем фактических расходов из бюджета Крутовского сельсовета Щигровского района (кассового исполнения) на реализацию j-той основного мероприятия в отчетном году;
Ф - объем фактических расходов из бюджета Крутовского сельсовета Щигровского района (кассового исполнения) на реализацию муниципальной программы;
j - количество основных мероприятий.
6.8.2. Эффективность реализации муниципальной программы признается высокой в случае, если значение составляет не менее 0,90.
Эффективность реализации муниципальной программы признается средней в случае, если значение составляет не менее 0,80.
Эффективность реализации муниципальной программы признается удовлетворительной в случае, если значение составляет не менее 0,70.
В остальных случаях эффективность реализации муниципальной программы признается неудовлетворительной.
7. Механизм реализации муниципальной программы и контроль над ее выполнением
7.1. Текущее управление муниципальной программой осуществляет ее координатор - финансовый отдел Администрации, который:
1) обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование с участниками муниципальной программы;
2) формирует структуру муниципальной программы и перечень участников муниципальной программы;
3) организует реализацию муниципальной программы, участников муниципальной программы;
4) принимает решение о необходимости внесения в установленном порядке изменений в муниципальную программу;
5) несет ответственность за достижение целевых показателей муниципальной программы;
6) осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам финансирования реализации муниципальной программы на основании предложений участников муниципальной программы;
7) разрабатывает формы отчетности для участников муниципальной программы, необходимые для осуществления контроля над выполнением муниципальной программы, устанавливает сроки их предоставления;
8) проводит мониторинг реализации муниципальной программы и анализ отчетности, представляемой участниками муниципальной программы;
9) ежегодно проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы;
10) готовит ежегодный доклад о ходе реализации муниципальной программы и оценке эффективности ее реализации;
11) проводит информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач муниципальной программы в печатных средствах массовой информации, на официальном сайте администрации Крутовского сельсовета Щигровского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
12) размещает информацию о ходе реализации и достигнутых результатах муниципальной программы на официальном сайте администрации Крутовского сельсовета Щигровского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
7.2. Координатор муниципальной программы ежегодно, не позднее 1 декабря текущего финансового года, утверждает согласованный с участниками муниципальной программы план реализации муниципальной программы на очередной год и плановый период (далее - план реализации муниципальной программы) в соответствии с постановлением Администрации Крутовского сельсовета Щигровского района от 27 октября 2014 года № 43 «О порядке принятия решения о разработке, формирования, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ Крутовского сельсовета Щигровского района» (далее – Порядок) В плане реализации муниципальной программы отражаются:
1) контрольные события, оказывающие существенное влияние на сроки и результаты реализации муниципальной программы (с указанием их сроков и ожидаемых результатов, позволяющих определить наступление контрольного события программы);
2) координатор муниципальной программы и (или) участники муниципальной программы, ответственные за контрольные события муниципальной программы.
7.3. Основными характеристиками контрольных событий муниципальной программы являются общественная, в том числе социально-экономическая, значимость (важность) для достижения результата основного мероприятия, нулевая длительность, возможность однозначной оценки достижения (0% или 100%), документальное подтверждение результата.
В качестве формулировок таких контрольных событий муниципальной программы рекомендуется использовать следующие:
1) «нормативный правовой акт утвержден»;
2) «объект капитального строительства (реконструкции) введен в эксплуатацию»;
3) «система разработана и введена в эксплуатацию» и т.д.
В плане реализации муниципальной программы необходимо выделять не более 20 контрольных событий в год.
Контрольные события муниципальной программы по возможности выделяются по основным мероприятиям,
7.4. В целях обеспечения эффективного мониторинга реализации муниципальной программы координатор муниципальной программы ежегодно, не позднее 31 декабря текущего финансового года, разрабатывает и утверждает согласованный с участниками муниципальной программы детальный план-график реализации муниципальной программы на очередной год и плановый период (далее - детальный план-график). Детальный план-график содержит полный перечень мероприятий муниципальной программы на очередной год, а также полный перечень контрольных событий муниципальной программы.
7.5. Координатор муниципальной программы осуществляет контроль над выполнением плана реализации муниципальной программы и детального плана-графика.
7.6. В целях обеспечения контроля над выполнением муниципальной программы ее координатор представляет план реализации муниципальной программы и детальный план-график в течение 3 рабочих дней после их утверждения.
В случае принятия координатором муниципальной программы решения о внесении изменений в план реализации муниципальной программы и детальный план-график он уведомляет об этом в течение 3 рабочих дней после их корректировки.
7.7. Мониторинг реализации муниципальной программы осуществляется по отчетным формам, утвержденным постановлением администрации Крутовского сельсовета Щигровского района.
7.8. Координатор муниципальной программы ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в финансовый отдел заполненные отчетные формы мониторинга реализации муниципальной программы.
7.9. Координатор муниципальной программы ежегодно, до 15 февраля года, следующего за отчетным годом, направляет в финансовый отдел доклад о ходе реализации муниципальной программы на бумажных и электронных носителях.
Участники муниципальной программы в пределах своей компетенции ежегодно в сроки, установленные координатором муниципальной программы, представляют в его адрес в рамках компетенции информацию, необходимую для формирования доклада о ходе реализации муниципальной программы.
Доклад о ходе реализации муниципальной программы должен содержать:
1) сведения о фактических объемах финансирования муниципальной программы в целом и основных мероприятий в разрезе источников финансирования и главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Крутовского сельсовета Щигровского района;
2) сведения о фактическом выполнении основных мероприятий с указанием причин их невыполнения или неполного выполнения;
3) сведения о соответствии фактически достигнутых целевых показателей реализации муниципальной программы и входящих в ее состав основных мероприятий плановым показателям, установленным муниципальной программой;
оценку эффективности реализации муниципальной программы.
К докладу о ходе реализации муниципальной программы прилагаются отчеты об исполнении целевых показателей муниципальной программы и входящих в ее состав основных мероприятий (при наличии).
В случае расхождений между плановыми и фактическими значениями объемов финансирования и целевых показателей координатором муниципальной программы проводится анализ факторов и указываются в докладе о ходе реализации муниципальной программы причины, повлиявшие на такие расхождения.
По муниципальной программе, срок реализации которой завершился в отчетном году, координатор муниципальной программы представляет в финансовый отдел доклад о результатах ее выполнения, включая оценку эффективности реализации муниципальной программы за истекший год и весь период реализации муниципальной программы.
7.10. Администрация, как муниципальный заказчик:
1) заключает муниципальные контракты в установленном законодательством порядке согласно Федеральному закону от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
2) проводит анализ выполнения мероприятия;
3) несет ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных в его распоряжение средств бюджета Крутовского сельсовета Щигровского района;
4) формирует бюджетные заявки на финансирование мероприятий муниципальной программы.
7.11. Администрация, как главный распорядитель средств бюджета Крутовского сельсовета Щигровского района в пределах полномочий, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации:
1) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования средств бюджета Крутовского сельсовета Щигровского района в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
2) осуществляет полномочия, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
7.12. Администрация, как исполнитель мероприятия:
1) обеспечивает реализацию мероприятия, проводит анализ его выполнения;
2) представляет отчетность координатору муниципальной программы о результатах выполнения мероприятий основного мероприятия;
3) осуществляет полномочия, установленные муниципальной программой.
Приложение №1
к муниципальной программе
«Развитие и укрепление
материально-технической базы муниципального образования «Крутовский сельсовет»
Щигровского района
на 2021-2023 годы»
Перечень
программных мероприятий муниципальной программы «Развитие и укрепление материально-технической базы муниципального образования «Крутовский сельсовет» Щигровского района Курской области на 2021-2023 годы»
№ |
Наименование Программных мероприятий |
Сроки выполнения |
Направление расходов и источники финансирования |
Объем финансирования тыс.руб. |
|||
Всего |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
||||
1 |
Обеспечение программным обеспечением учреждений Крутовского сельсовета Щигровского района |
2021-2023 гг |
Бюджет муниципального образования «Крутовский сельсовет» Щигровского района |
|
|
|
|
2 |
Обслуживание транспортного средства |
2021-2023 гг. |
Бюджет муниципального образования «Крутовский сельсовет» Щигровского района |
3,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
3 |
Проведение праздничных мероприятий на селе |
2021-2023гг. |
Бюджет муниципального образования «Крутовский сельсовет» Щигровского района |
|
|
|
|
4 |
Обеспечение топливно-энергетическими ресурсами |
2021-2023 гг. |
Бюджет муниципального образования «Крутовский сельсовет» Щигровского района |
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
3,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
Приложение №2
к муниципальной программе
«Развитие и укрепление
материально-технической базы муниципального образования
«Крутовский сельсовет»
Щигровского района
на 2021-2023 годы»
Ресурсное обеспечение муниципальной программы
«Развитие и укрепление материально-технической базы муниципального образования «Крутовский сельсовет» Щигровского района Курской области на 2021-2023 годы»
Источники финансирования, |
Всего за |
в т.. ч. по годам |
||
2021 год |
2022 год |
2023 год |
||
Всего |
3,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
местный бюджет |
3,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
прочие источники |
|
|
|
|
Из общего объема: |
|
|
|
|
капитальные вложения |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
прочие источники |
- |
- |
- |
- |
НИОКР |
- |
- |
- |
- |
в том числе: |
- |
- |
- |
- |
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
прочие источники |
- |
- |
- |
- |
прочие расходы |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
прочие источники |
- |
- |
- |
- |
Всего по программе |
|
|
|
|